home
home home

Объявляется конкурс на занятие вакантных должностей воспитателей (временно, за работников находящихся в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) 2 единицы и медицинской сестры ГККП детского сада «Ақмаржан» Кордайского сельского округа

Объявляется конкурс на занятие вакантных должностей воспитателей (временно, за работников находящихся в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) 2 единицы и медицинской сестры государственного коммунального казенного предприятия детского сада «Ақмаржан» Кордайского сельского округа

       Основными требованиями при отборе кандидатур на должность руководителя предприятия являются:

  • Воспитатель наличие высшего или среднего образования по необходимому профилю и уровня профессиональной подготовки, соответствующих квалификационным требованиям, утвержденным уполномоченным органом соответствующей отрасли;
  • Медицинская сестра наличие среднего образования по необходимому профилю и уровня профессиональной подготовки, соответствующих квалификационным требованиям, утвержденным уполномоченным органом соответствующей отрасли;

Государственное коммунальное казенное предприятие детский сад «Ақмаржан» Кордайского сельского округа Жамбылской области объявляет конкурс на занятие вакантных должностей воспитателей (временно, за работников находящихся в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) 2 единицы и медицинской сестры коммунального казенного предприятия детского сада «Ақмаржан» Кордайского сельского округа Жамбылской области

 080400, Кордайский район, село Кордай, улица Заводская №14 (2 этаж)

справки по телефонам/факс: 8 (72636) 4-69-58, 4-65-84 (akmarjan04@mail.ru)

 Воспитатель коммунального казенного предприятия детского сада «Ақмаржан» Кордайского сельского округа Жамбылской области (временно, за работников находящихся в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) 2 единицы.

Должностные обязанности:

— Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, выполняет здоровье сберегающую функцию деятельности воспитателя.

— Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типового учебного плана возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая и т.д.).

— Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

— Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.

— Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.

— Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

— Обеспечивает индивидуальный подход к каждом у ребенку с ограниченными возможностями с учетом рекомендаций специалистов.

— Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта, внедряет инновационные технологии воспитания и обучения на основе изучения отечественных и зарубежных научно-исследовательских, авторских разработок.

— Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.

— Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, основы санитарии и гигиены, возрастной психологии и педагогики, методические документы по вопросам дошкольного образования, правила оказания первой медицинской помощи охраны труда и техники безопасности, санитарные правила.

Медицинская сестра коммунального казенного предприятия детского сада «Ақмаржан» Кордайского сельского округа Жамбылской области, 1 единица

Должностные обязанности:

— Оценивает потребность детей в сестринской помощи, оценивает динамику состояния ребенка.

— Оказывает первую медицинскую помощь, в том числе в экстремальных условиях, доврачебную специализированную, паллиативную медицинскую помощь, осуществляет обработку медицинского инструментария, перевязочных средств и предметов ухода за детьми. Осуществляет введение лекарственных средств в организм ребенка.

— Оформляет требования на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, контролирует их использование, хранение.

— Ведет учетно-отчетную медицинскую документацию.

— Проводит пропаганду здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое воспитание детей.

— Соблюдает медицинскую этику, утвержденный график работы, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», нормативные правовые акты в области здравоохранения и дошкольного образования, правила санитарно-эпидемиологического требований к дошкольным организациям, основные принципы организации здравоохранения им дошкольной организации, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

  • 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
  • 2) копию документа, удостоверяющего личность;
  • 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
  • 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
  • 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
  • 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Дату начала приема документов у лиц, претендующих на участие в конкурсе, определяется со дня размещения объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Прием документов для лиц, претендующих на участие в конкурсе, заканчивается по истечении пятнадцати календарных дней со дня объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

 


© 2017 Аппарат акима Кордайского района
+7 (7262) 00 00 00 Обратная связь
Разработка и поддержка сайта