home
home home

Конкурс (04.12.2018) р

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей аппарата акима Кордайского района

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Для категории E- 3: высшее образование;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от тенге до тенге

E-3 102437 138248

Аппарат акима Кордайского района Жамбылской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

Индекс 080400, село Кордай, улица Толе би №106, кабинет №4,5, тел: (8-72636) 2-11-60 или электронная почта: otdelkadr17@mail.ru.

1. Руководитель отделения государственно-правовой работы аппарата акима Кордайского района-юрист категория Е-3, 1 единица № 01-08-01.

Функциональные обязанности: Организация работы по исполнению актов Президента и Правительства РК. Правовое консультирование в ходе подготовки проектов постановлений акимата района, решений, распоряжений акима района и приведение в соответствие с требованиями законодательства. По вопросам, входящим в компетенцию отдела запрашивает необходимые материалы с миестных исполнительных органов и региональных органов. Подготовка соответствующих документов на заседания комиссии по борьбе с коррупцией, координация ее работы и совмещение обязанностей секретаря комиссии. Анализирование в случае публикации негативных материалов в средствах массовой информации о работе акимата района. Контролирует работу по подготовке отчета о выполненой работе руководителей исполнительных органов согласно законодательства, внутренний контроль за исполнением входящей и исходящей корреспонденции в отделении. Осуществляет общий контроль за исполнением актов Президента, Правительства РК, акимов области и района по вопросам, входящим в компетенцию отделения. Ведет кортроль за исполнением региональных программ. Координация своевременного исполнения оперативной информации, предоставляемой в вышестоящие органы по вопросам, входящим в компетенцию отделения. Взаимосвязь с аппаратами акимов сельских округов, отделами акимата района, управлением юстиции, прокуратуры, отдела внутренних дел, таможни и судебной системы. Требования к участникам конкурса: Образование – высшее в сфере права. Специальность – в сфере права (общая).

Знание нормативно-правовых актов согласно программы тестирования по законодательству Республики Казахстан.

Согласно типовых квалификационных требований наличие знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной службы в конкретной государственной должности, в том числе по возможности наличие высшего балла или балла выше критического по корректности, компетенции устойчивости к коррупции.

Знание Стратегии «Казахстан-2050», других нормативно-правовых актов Республики Казахстан в областях соответствующих функциональным обязанностям.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть предоставлены в аппарат акима Кордайского района Жамбылской области, находящиеся по вышеуказанному адресу со следующего рабочего дня, в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, предоставленные лицами, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе в нарочном порядке, по почте (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или

интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Кордайского района по адресу Жамбылская область Кордайский район улица Толе би 106 (2 этаж) каб.27, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.


© 2017 Аппарат акима Кордайского района
+7 (7262) 00 00 00 Обратная связь
Разработка и поддержка сайта